Здравствуйте, уважаемые. Я - чайник. У меня вопрос. Объединила объекты, все были дайнамешевые и дайнамеш остался. При пересчете сетки все равно остаются разные полигруппы... Не объединяются, хотя по идее = должны. Что я не так делаю???
3 комментариев ·
04 Февраля 2020 в 18:55 ·
1951 просмотров
Ребят доброго времени суток. Помогите разобратся с обрубовкой головы. Уже перерыл весь гугл и ютуб. Не где не могу найти порядок построения обрубовки. Все пол часа рассказуют как она важна для освоения головы и в лучшем случае 2 минуты в общих чертах как ее строять. Може быть у когото найдется...
Ситуация такая!!! Только начинаешь думать что уже вот всё понимаешь! И на тебе! Я даже не знаю как объяснить, по картинкам станет понятнее. Попытка исправить всё потыкав в открытых менюшках подвигав ползунки в Clean и Polygons ни чего не дала >_< Даже представить не могу, не поверите. ...
Здравствуйте. Я врач ультразвуковой диагностики, который занимается диагностикой патологии беременных. Конечно, во время осмотра пациентки просят сделать «фотографию» плода на память. 2D черно-белое не вопрос. Делаем 3D изображения лица плода на аппарате Voluson. Есть возможность обработки, обр...
Всем добрый день! С наступающими праздниками)) У меня возникла проблема которую я так и не могу решить... Что пытаюсь сделать? Лоу польку белья для Unity. 1 отправляю из Збраша в Maya 2 делаю лоу польку 3 делаю юв 4 сохраняю в OBJ / FBX 5 отправляю обе модельки в ...
Всем доброго.. Как то сделал я персонажа, сделал риг, заскинил, сделал анимации. Все прошло нормально. Чуть позже, решил исправить некоторые моменты. Меш слегка доработал, добавил пару костей. Делаю bind skin, смотрю, где то половина костей не задействуется. Что я не делал, менял настройки Bind skin...
Доброго времени. Смоделировал персонажа, затекстурировал, затем понял что нужно сделать развертку, после создания развертки в unfold 3d импортировал ее в z brush снова в сцену где была модель старая затекстурированная без развертки на новый сабтул. Думал получиться спроецировать с помощью projec...
Добрый день!=) Делал экспорт текстур из Substance Painter в мармосет и отдельно в майку. В мармосете, после применения карты нормалей результат корректный.(см. скрин). Надписи на корпусе оружия вдавлены, после того как я поставил галку на Flip Y. Теперь вопрос, как сделать тоже самое в maya? Ре...
Привет. Подскажите как возможно в Maya отрендерить отражение отдельным пассом(для дальнейшей обработки), скрыв геометрию которая отражает.. как на фото зеркало? Пасс Reflection выводит отражение как я понимаю только если геометрия не скрыта. Чтоб геометрия принимала Отражения, но при этом была...
Здравствуйте, делаю модель персонажа. На данный момент имеется полное голое тело и несколько перекрывающих друг друга слоёв одежды (куртка, майка и тд). В итоговой модели лишних полигонов от перекрытых частей быть не должно, верно? Каким образом удалить части тела под одеждой и части другой одежды п...