У меня вопрос по поводу оптимального разререния документа: Итак, например в фотошопе, если задать малое разрешение, то и документ будет маленьким, и особо не напечатаешь такое, думаю, подобная вешь есть и в браше. какое оптимальное разрешение документа используется в браше?(я спрашиваю ра...
Решил потренироваться делать ретопологию на черепе, который как-то в браше забацал. Вопрос такой - на фото видно сетку и она как-бы утопает в модели, как ее можно "поднять" над моделью, чтобы лучше видеть? Видел один урок по ретопологии в максе и там товарищ поднимал сетку немного. А как в майе это ...
никогда не заморачивался с этим, а тут запекание изза имен меша не получается. экспортируешь любой obj ,загружаешь а у него :polySurfaceShape1 или как на скрине какие то группы.
Здравствуйте, друзья. Подскажите какие есть способы намотать (например бинт) на руку. Знаю что можно в браше через extract сделать, но может кто то знает более удобные способы? в marvelous designer или в Maya?
7 комментариев ·
31 Января 2017 в 11:45 ·
3405 просмотров
Возможно ли в Maya установить один хоткей на несколько действий? Может есть способ заставить её игнорить данный запрет или как-то его обойти? В идеале если у меня всё получится, то хотелось бы сделать "blender в обертке maya". P.s Как сделать вот такой хоткей? 1) нажатие кнопки "А" -...
создал куб. выделяю фейсы или вершины, но не могу растянуть далее чем заданные размеры куба. внутрь движется свободно а расширить никак. сделал ресет настроек мува. заработало все нормально. что могло быть нажато?
4 комментариев ·
20 Января 2017 в 13:57 ·
1686 просмотров
как в майя найти фейсы у которых более чем 4 угла? те что заставляют збраш ругаться? конверт в трианглы и потом опять в квады не предлагать,перестраивает топологию и оставляет трисы не там куда нужно. может где то настройка в cleanup?
6 комментариев ·
15 Января 2017 в 21:55 ·
2074 просмотров
Всем доброго дня! У меня маленькая проблема в работе с сабтулами: Мало того, что не удается объеденить, так теперь возникла и другая проблема, расскажу на примере: взял цилиндр, немного деформировал его, и решил добавить сабтул шар. Казалось бы, должен нарисоваться шар, а рисует ...
Здравствуйте, и снова. При запекании карты дисплейса в zbrush есть участки в которых на карте нет информации, когда как на хайпольном меше пустот с информацией нет. В основном это во впадинах.
Всем привет. не могу решить проблему уже который месяц, очень надеюсь на то, что вы мне поможете.
После скульпта в zbrush(6-7 подразбиений) спускаюсь на первый уровень и экспортирую меш в obj. После чего в максе, с помощью плагина uv pipe, открываю модель в uv layout'е и там делаю разверт...
У меня маленькая проблема, мне нужна кисть в виде плейна...тобишь я такую кисть создал с помощью кривой могу ее наносить на сабтул, делаю там же в браше быструю развертку и по логике должна выходить одна литая развертка но у меня кусками выходит.Смысл в том что хочу волосы из плйнов сделать
4 комментариев ·
27 Декабря 2016 в 21:36 ·
2534 просмотров