Добрый день! в анимации в майке я новичок, и вопроса у меня два: почему-то не работает инверсная кинематика, я ее применяю, а в результате - будто ничего не делал, не понимаю, в чем дело, и с контролерами проблема: ставлю контролеры, выстрайваю иерархию между самими контролерами,...
Добрый день. Есть анаконда в полной готовности. С мешем, развёрткой, всеми текстурами и ригом на сплайне. И есть женщина, которую надо сожрать. Тоже в полной готовности, можно брать и анимировать - Advanced Skeleton. Есть кровать для этого, а вокруг комната, полностью готовая. Есть тестовые рен...
Всем привет! У меня появилось пару вопросов, которые я не знаю как решить. Попытки погуглить и найти туторы провалились т.к. найти-то нашёл, однако понял не всё из-за разности версий программы, и даже если там оно работает, то у меня при попытке сделать то же самое Maya начинает лихо материться. Соб...
отличаются масштаб и положение модели несколько выше чем оригинальный сабтул при возвращении из 3d coat, как исправить? были сохранений, которые возвращались нормально, теперь и они так глючат, видимо вопрос решать нужно в браше
1 комментарий ·
30 Июля 2019 в 11:28 ·
3675 просмотров
Привет камрады! Не прошло и ста лет, как я с новым вопросом. Втихаря осваиваю PBR текстуринг, и столкнулся с таким моментом, в запеченых картах нормалей откуда не возьмись появились артефакты. Откуда ноги растут - не пойму Буду признателен за любые коментарии
Подскажите как править такое,например на ювишке нужно подвинуть вершину, вместе с ней двигается смежная с ней,которая вовсе может находиться на другом островке. в юви лаяут такого "майского" бреда не припомню
Привет! Вот пжл очень нужен совет, потому что я все перепробовала, но даже гугл не знает как мне помочь!!! Так вот) Вероятно я сделала что то не так на этапе создания самой модельки(я делаю по уроку, но где то что то все та...
Учусь работать в мае для игр. Прохожу различные туторы и назрел ряд вопросов:
1.Нигде не встречал разъяснений для чего нужно сабдив моделирование. Особенности метода, способы достижения результата более меннее понятны, а вот зачем это нужно все ка кто смазано, без конкретики. Ну я так дл...
Здравствуйте коллеги! Помогите разобраться... При рендере в вирей видны швы, а в мармасете все хорошо (уходят когда выбираешь тангент спейс макса), карты пеклись в сабстансе. Игрался с гаммой, флипал каналы, клацал все что можно - не помогло Поиск в сети не дал результатов. Может кто-то сталкивал...
есть анимция бега, создаваемая по ключам, а сохраняя её как клип через "trax editor" ->"create" ->"Animation clip" получаю клип со сломанной анимацией, торс не движется, как будто смесь анимаций, где его точки зависли в начале, а контроллеры уходят вперёд. тащут за собой руки и ноги как положено.Подробнее
0 комментариев ·
30 Апреля 2019 в 14:24 ·
1563 просмотров