Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Интересное
»
Короткометражки
»
Making of
»
Escape from Tarkov. Дневник разработчиков #2 (Developer's diary #2 in Russian)
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
23 Ноября 2024 в 16:37
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Escape from Tarkov. Дневник разработчиков #2 (Developer's diary #2 in Russian) (Прочитано 1573 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Vesta
SMF [media]
SMF [media]
Вопрос задан
28 Февраля 2016 в 20:55
Miustas
Офигеть))четко)спасибо))
Ответ написан
28 Февраля 2016 в 21:05
Ya_legendo
Бесспорно объём работы по моделированию и текстурированию огромен....
... но вот насчёт анимации, постановки, режиссуры и операторской работы в тизере хочу выразить своё ФЭ...
- половина ракурсов - безграмотны
- анимации чищены какими-то школьниками (причём там работы максимум для двух человек)
- туда же хореографию...
- сильно преувеличена оригинальность "вижина" режиссёра-постановщика
- дебилизм с "эксклюзивной" ретопологией одежды для тизера я вообще не понял... (для тех кто смотрел презентацию)
Игра возможно получится вполне нормальная, но всё равно есть подозрения что закончит она как Варфейс (потому что свежо придание, да верится с трудом)
Я больше чем уверен что на проекте собраны сливки отечественного геймдева (такой себе Близзард от СНГ), потому что уровень технического понимания достаточно высок. Ну а какой в итоге получится игра - будем посмотреть.
P.S. я никого не пытаюсь задрачивать, просто я за правду. А дебильная наигранность, вымышленные "эксклюзивные" фичи, и явное выпячивание чувства собственной авторитетности никого не красит.
Ответ написан
28 Февраля 2016 в 21:44
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Интересное
»
Короткометражки
»
Making of
»
Escape from Tarkov. Дневник разработчиков #2 (Developer's diary #2 in Russian)
Реклама
Сейчас на сайте
114 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020