Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Уроки
»
Другие 3D редакторы
»
Marvelous Designer
»
Реалистичная отстрочка (в 3ds max после marvelous designer)
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
23 Ноября 2024 в 16:42
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Реалистичная отстрочка (в 3ds max после marvelous designer) (Прочитано 7976 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Galachity
В другом месте я уже писала о изготовлении векторной текстуры в
Corel Draw
для рельефа декоративной отстрочки, но тогда не смогла ее применить как есть.
Выяснила две возможные причины, почему не отображается векторная текстура: при сохранении файла в
pdf
надо установить "совместимость с pdf" и еще проверить масштаб текстуры, по умолчанию
real world size
.
Если сама строчка легко и быстро делается из пунктирной линии, в любой момент можно изменить форму шва, длину строчки, толщину и цвет ниток, то рельефность окружающей ткани с изогнутым градиентом выполнена трудоемким
fill mesh
а хотелось бы что-нибудь вроде
loft
объекта: задать градиент и кривую по которой он проходит.
Не хватило терпения предельно точно совместить детали с текстурой. Возни много, но текстура может применяться многократно, т.к. редактируемая.
Вопрос задан
07 Июня 2014 в 21:37
Galachity
Создание текстуры отстрочки в Corel Draw
1.В качестве фона импортируем раскладку из Марвелус или выкройку. Создаем прямоугольник и заливаем его основным цветом - 50% черного.
2 Применяем Fill mesh (заливка сетки) Назначем количество клеток 1 по ширине и 4 по длине (по количеству сегментов отстрочки). Выделяем всее узлы и назначаем прямые сегменты.
3.Перемещаем узлы, стараясь точно повторить форму отстрочки. Там, где нужно делаем криволинейные участки.
4 Двойным щелчком на ребре создаем новый ряд по ширине. Крайние узлы закрашиваем в черный цвет.
5 Аналогично создаем 2 ряда на месте будущего шва и средние узлы окрашиваем в 60% черный цвет
6 Рисуем линию шва и назначаем 30% черный цвет
7. Убираем растровую картинку из фона и назначаем 50% черный цвет. Сохраняем файл.
8 Применяем как дисплейсмент.
В этом деле я новичок, поэтому дефекты.
Ответ написан
10 Июня 2014 в 09:45
Vesta
Цитировать
В этом деле я новичок, поэтому дефекты.
Зато результат хороший! Молодец!
Ответ написан
10 Июня 2014 в 09:48
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Уроки
»
Другие 3D редакторы
»
Marvelous Designer
»
Реалистичная отстрочка (в 3ds max после marvelous designer)
Реклама
Сейчас на сайте
119 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020