Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Уроки
»
Autodesk Maya
»
Modeling, UVs
»
Unfold UVs. Если пропадает shell
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
28 Апреля 2025 в 14:20
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Unfold UVs. Если пропадает shell (Прочитано 3772 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Vesta
Маленькая полезная заметка для начинающих.
При работе с развёртками в Maya я сталкивалась несколько раз с проблемой, когда shell , которому я пыталась применить Unfold просто исчезает.
Причин может быть несколько. И для того, чтобы исправить эту неприятность, я рекомендую:
1. проверить направление нормалей.
2. проверить корректность геометрии (лишние фейсы)
3. проверить наличие Double Vertexes -- именно они и создают глюк с Unfoldom.
Пофиксить очень просто-- выделить все вертексы данного шела и смерджить их (при этом вы увидите, как меняется их количество на Poly Count -е)
Вопрос задан
10 Июля 2013 в 01:49
ghostdom
О. Тогда продолжу тему. К вышесказанному стоит добавить, что когда у вас уже дошло дело до работы с развертками очень желательно сделать 2 вещи.
Сначала выделяем модель, переходим в режим вертексов, выделяем все вертексы модели и мерджим их.
Потом переходим в режим ребер, выбираем все ребра модели и тоже мерджим их.
Это убережет от многих неприятностей.
Ответ написан
14 Июля 2013 в 11:10
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Уроки
»
Autodesk Maya
»
Modeling, UVs
»
Unfold UVs. Если пропадает shell
Реклама
Сейчас на сайте
104 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020