Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Уроки
»
Autodesk Maya
»
Modeling, UVs
»
Делаем ресницы в MAYA
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
28 Апреля 2025 в 14:22
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Делаем ресницы в MAYA (Прочитано 5230 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Vesta
Источник
Автор: CG_Muse
Давно задавались вопросом — как сделать ресницы в MAYA? Сегодня мы рассмотрим один из способов.
1) Создаём plane с минимальным кол-вом edges. Делаем это для того, чтобы нам было проще воспользоваться деформером. Ищем во вкладке деформеров Nonlinear → Bend и придаём форму ресницы нашему плейну:
2) Когда форма готова, делаем smoth:
3) Теперь выделяем необходимые нам ребра и конвертируем их в кривые Modify → Convert → Polygon Edges to Curve:
4) Сразу все кривые данная опция не конвертирует; можно упростить себе задачу и вынести Polygon Edges to Curve сочетанием клавиш Ctrl+Shift и кликаем на меню. Вот что должно получится в итоге:
5) Создаём circle и при помощи hotkeys C выставляем на начало кривой.
6) Делаем экструд по кривой. Пока не конвертируем в полигоны, в nurbs больше плавности при редактировании. Параметры Extrude:
Получим следующее:
7) Теперь редактируем и масштабируем, пока не получим нужную нам форму =)
После этого можно конвертировать в кривые:
Журналист: CG_Muse
Вопрос задан
10 Мая 2016 в 10:22
Linuxera
Добавлю ещё один хороший урок сюда, а то там в теме он затеряется.
https://cgforum.ru/vashi-proekty/zbrush4r7-modeller-i-animator-zaglyani-ko-mne-ne-hvataet-skilla-skalptinga/msg17189/#msg17189
Ответ написан
10 Мая 2016 в 12:13
Vitaliy Hryhoriv
Цитата: Vesta от 10 Мая 2016 в 10:22
Источник
CG_Muse
не понимаю, так это нужно делать с каждой ресничкой??(выставлять circle в начало каждой кривой и тд и т п???)
Ответ написан
10 Мая 2016 в 13:07
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Уроки
»
Autodesk Maya
»
Modeling, UVs
»
Делаем ресницы в MAYA
Реклама
Сейчас на сайте
105 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020