Это персональный проект для портфолио и самообучения. Делаю немецкую самоходку. По ТТХ должно получиться близко к игровым моделям Варгейминга. Будут созданы лоуполи, хайполи объекты, развертка, весь необходимый набор текстурных карт.
Моделю в Maya, также задействую на разных этапах Zbrush для фактуры и сварки, 3Ds Max для АО, Photoshop для сведения Normal map и генерации вспомогательных карт. Текстурить буду в Mari.
Дней пять неполных потратил на лоуполи. В целом, готово, остались траки. На финальной модели будут ленты, на которые спроджектятся текстуры траков. Как в игре. Возможно, ангарную версию с натянутыми траками сделаю еще.
Дальше планирую замоделить траки, проверить всю плавающую геометрию на утопленность в корпус, внести ассиметрию в повторяющиеся элементы, добавить помятостей на деформируемые части машины (крылья, тренога, решетки МТО, ящик ЗИП).
После этого заняться хайполи (уже готовы оба катка), скульптом и разверткой.
Планируемый поликаунт 50000. Сейчас 49000, несколько выхожу за рамки. На помятости нужно будет 1000 и ленты это еще 2х2000. Это пока не критично, много болтов, которые обычно у ВГ запекаются в нормал. Возможно, отставлю геометрией и поликаунтом 55000, чтобы на рендере лучше смотрелось.