Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Уроки
»
Photoshop, Painter, SAI
»
Texturing
»
Базовая текстура для головы.
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
23 Ноября 2024 в 15:37
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Базовая текстура для головы. (Прочитано 4488 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Vesta
Всем привет!
Этот способ я подсмотрела на
одном случайно увидевшем уроке по ретуши фотографии
.
Но его результат можно применить в работе над текстурой головы, если вы делаете её с нуля.
Раньше, когда я начинала текстурировать голову, я заливала её сплошным цветом, а потом уже с помощью альф добавляла оттенки и детализацию.
Можно сделать иначе, заливать не просто цветом, а уже фактурной подложкой , которая будет вашей основой для кожи головы.
Делается она очень легко, с помощью двух Фотошоптых фильтров. Результаты можно смешивать, добавляя свои ньюансы, оттенки...
Итак, для начала, создаём файл нужного нам размера (чем больше, тем лучше)
Заливаем каким то средним цветом --основой цвета кожи.
У меня это -- #cc947b
Далее создаём новый слой поверх цветного и заливаем его серым (#7d7d7d) , далее он будет в режиме наложения Overlay
К этому слою применяем 2 фильтра -- Noise и Gaussian Blur (с включенным Monohromic и выключенным -- что даст больше цветовых оттенков в итоге)
Смешивая результаты, можно получить отличную основу для текстуринга головы.
Так же можно получить хорошую альфу для добавления пигментации кожи.
Просто применим корректирующий слой с Уровнями на один из результатов с серым шумом.
Надеюсь, эта заметка будет полезной.
Вопрос задан
18 Ноября 2016 в 11:29
Vesta
Результат работы созданных текстур на модельке. Можно играться с прозрачностью и цветом, чтобы получить более убедительный результат.
Ответ написан
18 Ноября 2016 в 11:40
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Уроки
»
Photoshop, Painter, SAI
»
Texturing
»
Базовая текстура для головы.
Реклама
Сейчас на сайте
90 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020