Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Уроки
»
Photoshop, Painter, SAI
»
Texturing
»
Приемы текстурирования 3д моделей.
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
28 Апреля 2025 в 13:18
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Приемы текстурирования 3д моделей. (Прочитано 2509 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Vesta
Автор: Евгений Серёгин
SMF [media]
Вопрос задан
28 Января 2014 в 11:52
Mo...
Боже мой. Тогда еще динозавры существовали. Сейчас все Збраш используют
Ответ написан
21 Января 2015 в 18:32
Vesta
Photoshop никто не отменял, а пакеты для текстуринга да... увеличиваются в количестве:
3D Coat,
Mudbox,
ZBrush
Mary
Ddo
...
Ответ написан
21 Января 2015 в 18:51
ghostdom
Цитировать
Боже мой. Тогда еще динозавры существовали.
Не будешь знать динозавров - не будешь знать ничего
Ответ написан
21 Января 2015 в 22:35
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Уроки
»
Photoshop, Painter, SAI
»
Texturing
»
Приемы текстурирования 3д моделей.
Реклама
Сейчас на сайте
99 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020