Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Уроки
»
Статьи
»
Quixel Mixer 2019.2. Как создать стилизованные камни с песком?
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
21 Ноября 2024 в 16:25
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Quixel Mixer 2019.2. Как создать стилизованные камни с песком? (Прочитано 1037 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
artofcharly
Quixel Mixer 2019.2. Как создать стилизованные камни с песком? Демонстрация новых возможностей.
Quixel Mixer - это универсальный инструмент для создания текстур и материалов.
В этом видео я научу Вас делать стилизованные камни в песке, как в том же CrashBandicoot или Spyro, да и в любой стилизованной игре. Я думаю, те кто увлекаются стилизацией - сразу узнают этот стиль подачи материалов и текстур.
Также покажу новинки в Pattern Generator, новые фильтры и режимы смешивания.
SMF [media]
Содержание видео:
0:01 - Интро
0:05 - Тема урока
0:15 - Создание нового проекта Quixel Mixer
0:33 - Создание стилизованого песка. Использование нового фильтра Scatter.
2:23 - Создание стилизованых камней.
2:51 - Использование новых функций в Quixel Mixer 2019.2. Новые параметры в Pattern Filter.
3:55 - Добавление повреждений. Режим наложения Distort
5:25 - Добавление трещин.
6:15 - Добавление Cavity к слою с камнями.
7:01 - Демонстрация нового режима в Pattern Generator - Cut Out.
7:32 - Добавление Ambient Occlusion слоя.
8:36 - Эксперименты с тайлингом текстуры в Placement.
9:22 - Демонстрация "Size Jitter" в Pattern Generator
10:06 - Финальный результат.
10:15 - Forrender Renderfarm
10:25 - InfoPartners
10:30 - Концовка
10:45 - Превью других уроков и плейлисты.
Если Вам понравилось данное видео:
► Ставьте лайк
► Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски
► Делитесь с друзьями - не жадничайте =) Ведь они тоже хотят получить эти знания =)
Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля ака Charly.
Music: ES_Pullin' Me In (Instrumental Version) - Craig Reever
Вопрос задан
22 Июля 2019 в 16:44
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Уроки
»
Статьи
»
Quixel Mixer 2019.2. Как создать стилизованные камни с песком?
Реклама
Сейчас на сайте
56 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020