Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
Сабдив моделирование
»
AO без high-poly
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
27 Ноября 2024 в 17:45
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
AO без high-poly (Прочитано 2835 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
d1myan
Добрый день всем! Подскажите такой может глупый вопрос:
задача сделать низко-полигональную модель техники и в условиях описано, что нужно запечь AO, а Normal не нужна.
Вот и возникла мысль: возможно ли корректно запечь АО с low-poly на low-poly? или все таки для ней нужна high-poly?
Вопрос задан
13 Августа 2018 в 13:40
Сергей
Ambient occlusion – это по сути фейковая имитация глобального освещения. Т.е в зависимости от геометрии сцены, создается карта светлых и темных зон. Рядом расположенные объекты, углубления и прочие мелкие детали сцены будут темнее, а остальные зоны сцены будут оставаться светлыми. Так что запечь конечно можно при условии что low-poly и high-poly по форме не отличаются друг от друга. Иначе рискуешь потерять детали. (pcn)
Ответ написан
13 Августа 2018 в 17:19
Vesta
Я неоднократно пекла АО с лоупольки на лоупольку. Да, такое возможно.
Ответ написан
13 Августа 2018 в 20:39
OLOSAVR
При моделировании чисто лоуполькы без запекания карт с хайполи, оклюжен запекается с самой на себя лоупольки,
и кроме основной функции, несет в себе еще функцию более ясного размещения деталей меша при текстуринге в 2D пакетах
Ответ написан
14 Августа 2018 в 12:42
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
Сабдив моделирование
»
AO без high-poly
Реклама
Сейчас на сайте
70 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020