Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Уроки
»
Autodesk Maya
»
Scripts
»
Ориентация инстансов по нормалям
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
28 Апреля 2025 в 14:32
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Ориентация инстансов по нормалям (Прочитано 2829 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Oleg Sadovnichiy
Выкладываю полезный скрипт для тех кто его не знает.
он служит для поворота инстансов относительно нормали поверхности
Вначале нужно создать векторный, пер-партикловый атрибут. Выбрать поверхность относительно которой будут повернуты инстансы и создать closest Point constrain.
vector $p = ваша система частиц.position;
float $x = $p.x;
float $y = $p.y;
float $z = $p.z;
setAttr closestPointOnMesh1.inPosition $x $y $z;
vector $normal = `getAttr closestPointOnMesh1.normal`;
ваша система частиц.векторный, пер-партикловый атрибут = $normal;
То есть если ваша система частиц называеться particleShape1
и созданный вами атрибут называется aim_dir
то скрипт будет выглядеть так.
vector $p = particleShape1.position;
float $x = $p.x;
float $y = $p.y;
float $z = $p.z;
setAttr closestPointOnMesh1.inPosition $x $y $z;
vector $normal = `getAttr closestPointOnMesh1.normal`;
particleShape1.aim_dir = $normal;
После этого в закладке Instanser в атрибутах частиц, нужно выставить опцию Aim direction в положение созданного вами атрибутта.
Если инстансер стоит вверх ногами или ещё как то создайте ещё один атрибут и укажите ось Y.
Я создам атрибут с названием Up.
Создаём еспрешн для этого атрибута.
particleShape1.Up = <<0.1.0>>;
и выставляем этот атрибут в опции Up axis частиц.
Вопрос задан
08 Июля 2013 в 22:48
Ruslan
полезно, спасибо, сам писал?
Ответ написан
08 Июля 2013 в 23:31
Oleg Sadovnichiy
писал не я, даже не знаю кто
Ответ написан
08 Июля 2013 в 23:48
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Уроки
»
Autodesk Maya
»
Scripts
»
Ориентация инстансов по нормалям
Реклама
Сейчас на сайте
65 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020