Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
Другие 3D редакторы
»
Substance painter
»
Exporting maps from Substance painter to Maya.
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
28 Апреля 2025 в 13:21
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Exporting maps from Substance painter to Maya. (Прочитано 5215 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Бурлака_Серге
Привет всем! Какие карты надо экспортировать из Substance painter для открытия модели в Maya? И куда их подключать?
Вот так выглядит моя модель в SP:
Я экспортировал по старинке три карты: нормалей, цвета и спекуляра.
Эти настройки использовал для экспорта карт:
А так выглядит модель во вьюпорте в Maya:
в Maya я назначил материал blin и подключил карты цвета в COLOR, нормалей в Bump Maping, спекуляра в Specular color.
Но ! во вьюпорте в Maya например цвет ржавчины искажен он более красный и оттенки совсем не те.
Вопрос задан
31 Октября 2015 в 15:13
Land
идентичного результата не пулучишь, ибо шейдера совершенно разные GGX в сабстенсе и blin в Maya.
Но можно попробовать немного подкорректировать гамма корекцией. Сразу после нодов файл попробуй поставить ноды гамма коррекции для дифуза и спекуляра и вбить значение 2.2.
Для нормала гамма коррекция не нужна.
Ответ написан
31 Октября 2015 в 15:23
Бурлака_Серге
Дякую дуже!
Ответ написан
31 Октября 2015 в 15:45
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
Другие 3D редакторы
»
Substance painter
»
Exporting maps from Substance painter to Maya.
Реклама
Сейчас на сайте
94 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020