Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
Другие 3D редакторы
»
Substance painter
»
height map
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
28 Апреля 2025 в 13:52
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
height map (Прочитано 4036 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
SiG
разбираюсь с Substance Designer, настроил материал но в Substance painter он выглядит иначе. все потому что в дизайнере у меня была карта нормалей. если же я ее включаю в пайнтере в слот height то рельеф очень сильный и как его в пайнтере убавить не знаю. то же самое если в слоте height он сам и находится.
поэтому 2 вопроса: как включить в дизайнере отображение рельефа видимо я что то нажал?! т.к на его изменение картинка не реагирует
и по пэйнтеру: как добавить регулируемые свойства в созданный в дизайнере материал?
скрин из дизайнера, меня такой материал полностью устраивает. но это нормал карта
а это из пайнтера со включенной картой нормалей в слоте карты высот
Вопрос задан
02 Января 2016 в 12:10
Land
Добавь его не вслот хайт а в слот нормалей, в слот хайт идет ЧБ карта высот
Ответ написан
02 Января 2016 в 13:46
Land
кароче тебе в проекте пеинтера надо добавить Карту нормалей и замапить нормал с дизайнера на нормал канал в пеинтере а не хайт
Ответ написан
02 Января 2016 в 13:49
SiG
вот спасибо. только вот третий пункт для меня лишний т.к в проекте всего лишь материал sbsar без слоев. но оно включилось,работает.
Ответ написан
02 Января 2016 в 14:11
SiG
там получается главная карта нормалей у меня уже есть. и когда я добавляю новый канал то появляется новый слой под именем base normal вот он отвечает за отображение главной карты нормалей.
Ответ написан
02 Января 2016 в 14:26
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
Другие 3D редакторы
»
Substance painter
»
height map
Реклама
Сейчас на сайте
92 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020