0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
антиальясинг при запекании выставить пробуй в опциях, гвозди у тебя конечно весят больше всей модели. ))
Кстате, а ты уверен что первые разы рек в 4к? Бо в настройках печки отдельно от настроек самого документа выбирается разрешение
Цитата: Prizrak от 19 Августа 2017 в 10:01Вот без нормалки http://joxi.ru/krDjgXJfEzjD42 http://joxi.ru/xAevyqbfpxENMr Скрин хайпольки покажи и скрин лоупольки с сабстенса а не с маи
Вот без нормалки http://joxi.ru/krDjgXJfEzjD42 http://joxi.ru/xAevyqbfpxENMr
Странный глюк, то есть ты создаешь проект с настройками текстур 4к, затем заходишь в Бейкер, там в настройках выставляешь 4к, антиальясинг 8х бейкаешь и во вьюпорте сабстенса карта отображается как будто в низком разрешении. Далее ты експортируешь эту карту, подкючаешь её в мармосете, и там отображение нормальное, так?
Цитата: Land от 19 Августа 2017 в 16:08Странный глюк, то есть ты создаешь проект с настройками текстур 4к, затем заходишь в Бейкер, там в настройках выставляешь 4к, антиальясинг 8х бейкаешь и во вьюпорте сабстенса карта отображается как будто в низком разрешении. Далее ты експортируешь эту карту, подкючаешь её в мармосете, и там отображение нормальное, так?Нет в мармосете тоже фигово
Цитата: Prizrak от 19 Августа 2017 в 17:36Цитата: Land от 19 Августа 2017 в 16:08Странный глюк, то есть ты создаешь проект с настройками текстур 4к, затем заходишь в Бейкер, там в настройках выставляешь 4к, антиальясинг 8х бейкаешь и во вьюпорте сабстенса карта отображается как будто в низком разрешении. Далее ты експортируешь эту карту, подкючаешь её в мармосете, и там отображение нормальное, так?Нет в мармосете тоже фиговоДавай может выложишь заекспорченные текстуры и по дороге скрины настроек проекта в пеинтере и Бейкера? Я с таким не сталкивался, интересно разобратся
Благодаря Land разобрался кароче народ у меня такая беда была я хайпольку в зебре десимайт мастером прошел а после зебры нормали немного кривые вообщем хайпольку нужно закинуть в майку или 3д макс и сделать unlock normals в майке в 3 д максе не знаю и все получиться