Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Уроки
»
Другие 3D редакторы
»
Substance Painter, Substance Designer
»
Полезные ссылки
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
28 Апреля 2025 в 12:42
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Полезные ссылки (Прочитано 2866 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Vesta
Полный видеокурс из небольших уроков.
Substance Painter Texturing for Beginners
https://www.youtube.com/watch?v=d819Y_-mLKo&index=1&list=PLB0wXHrWAmCx994Cb7iRFSmupYHFw5DTx
SMF [media]
Introduction
1.Course Overview - 1:39
Fundamentals
1.PBR - 10:15
2.Importing meshes - 8:00
3.Importing textures - 5:37
4.Texture Sets - 7:05
5.Baking textures - 22:36
6.Viewport navigation and settings - 7:43
7.Working with layers - 9:54
8.Understanding Materials and Channels -11:32
9.Painting and brush settings - 19:00
10.Using Particle brushes -15:50
11.Masking - 17:13
12.Using Generators and Filters - 14:02
13.Using Projection - 3:06
14.Smart Materials - 3:17
15.Working with opacity - 1:58
16.Creating emissive effects - 2:32
17.Exporting textures - 7:07
Model Preparation
1.UV Mapping and Texel Density - 17:43
2.Material Setup - 3:30
3.Tangents and controlling shading for Normal maps - 22:24
4.Mesh setup for baking - 9:08
5.Mesh export options - 3:05
Scifi Crate Project
1.Creating the project -3:40
2.Painting height details - 14:39
3.Baking maps - 5:40
4.Creating base materials: Painted metal - 10:58
5.Creating base materials: Metal - 5:04
6.Completing the Crate Bottom textures - 6:00
7.Completing the Crate Top textures - 4:32
8.Adding decals - 2:37
9.Adding emissive details - 4:14
10.Exporting textures for UE4 and Unity 5 - 9:48
Вопрос задан
13 Августа 2015 в 22:12
Land
афигенные видео, касающиеся не только сабстенс пеинтера, а и в целом процесса запекания, текстурирования и различий настроек экспорта для таких движков как Юнити и Анриал
Ответ написан
19 Августа 2015 в 18:17
Land
SMF [media]
В этом видео из этого курса рассказывается очень полезная фича бейкера Substance Painter-а.
А именно, есть возможность для запекания не разносить геометрию нарасстояние и не запекать по отдельности, что бы одни части геометрии не влияли на другие.
Для этого необходимо соответствующие части хай польки и лоу польки назвать одинаково с разницей тока в суффиксе и в настройках бейкера поставить настрокуй бейкать по имени и тогда при запекании будут печься друг на друга тока те элементы, которые называются одинаково
Ответ написан
20 Августа 2015 в 11:56
Vesta
SMF [media]
Ответ написан
19 Сентября 2015 в 18:24
Land
https://www.artstation.com/artwork/substance-painter-quickstart-tutorials
Ответ написан
21 Октября 2015 в 12:34
Linuxera
SMF [media]
Ответ написан
17 Марта 2016 в 15:01
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Уроки
»
Другие 3D редакторы
»
Substance Painter, Substance Designer
»
Полезные ссылки
Реклама
Сейчас на сайте
87 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020