Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Уроки
»
Photoshop, Painter, SAI
»
Рисование с Ambient Occlusion от Jonathan Hamilton.
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
28 Апреля 2025 в 12:40
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Рисование с Ambient Occlusion от Jonathan Hamilton. (Прочитано 1384 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Vesta
Автор: Jonathan Hamilton
Источник
Перевод: Viewport
Jonathan Hamilton
- художник, который создаёт уникальных героев. У него собственный стиль, который стараются приобрести многие художники и в этом мини уроке он шаг за шагом освещает основы процесса, чтобы создать нечто замечательное.
Jonathan
: Окклюзия (АО) лучше всего описывается как мягкое и небольшое затенение, которое отображается между близкими друг к другу объектами и других небольших пространств, куда свет не может легко попасть. В процессе рисования использование АО даёт арту особый облик, ощущение что рисунок сгенерирован на основе 3Д модели.
1. После того как вы сделали несколько набросков, чтобы определиться с освещением, начинаем рисовать финальный контурный рисунок. Затем снижаем его непрозрачность (opacity). И после этого в отдельном слое начинаем работать над окклюзией.
2. Чтобы создать АО, используйте мягкую черную кисть на краях, а затем жесткий ластик, чтобы очистить их. Медленно обойдите все части, уточняя формы и управляя перекрытиями, которые могут появиться в 3Д пространстве. Готовому слою АО примените режим смешивания Multiply.
3. Ниже слоя с АО создайте новый слой и в нём закрасьте плоскими цветами непрозрачной кистью ваш рисунок. Каждый элемент работы, от кожи до одежды должен находиться в отдельном слое. Оттенки тёмных цветов, которые вы видите на финальной работе -- это имитация того, что модель находится в тени.
4. Затем один за одним добавляются источники освещения и этот слой лежит сверху слоёв с АО и плоскими цветами в режиме Overlay.
Свет буквально нарисован на объектах белой кистью. Позже, этот слой можно будет откорректировать с помощью окна Hue/Saturation.
5. После того как все освещение установлено, заключительным шагом является полировка рисунка через пост-продакшн, варианты которых включают: добавление больших оттенков, регулировке цвета слоев, и / или экранных эффектов.
Финальный результат
Другие работы и уроки автора можно посмотреть на сайте --
http://tsuaii.deviantart.com/art/Terra-Process-446258969
Автор: Jonathan Hamilton
Источник
Перевод: Viewport
Вопрос задан
10 Августа 2014 в 08:50
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Уроки
»
Photoshop, Painter, SAI
»
Рисование с Ambient Occlusion от Jonathan Hamilton.
Реклама
Сейчас на сайте
85 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020