0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Добрый день опять всем) С вакансией пролетел в очередной раз, наверное из-за отсутствия опыта в гейм-деве (( Пока затишье, решил подтянуть Zbrush: сделал такой ботинок. Знал же что для low-poly такое не хорошо, но поперло)Теперь думаю как из него сделать low-poly: Шнурки висящие получается по любому или прижимать к модели или убирать. А язычок наверное тоже придется прижимать вплотную чтобы отверстия не было или запечется нормально с такими отверстиями? И еще с внутренней частью думаю заглубить на половину и закрыть дырку, не продолжать до концаИ сколько для такого объекта было бы корректное количество треугольников?Хотел посоветоваться, потому что на опыты времени совсем мало, делаю в свободное от работы время обычно по ночам и процесс очень сильно растягивается(((