0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вообщем, всё хорошо. Но!Для игровой модели важен поликаунт модели ( всё зависит от требований и важно этот вопрос уточнять перед ретопом) . Мне кажется, сейчас очень плотная сетка.. Посмотри на плотность сеток в этих примерах. Хотя и по плотности твоя сетка тоже может быть по сути. просто имей ввиду, что можно сделать и лоупольней игровую модель. Скрытый текст (показать/скрыть)
Когда я училась, нам на курсе всегда говорили-- избавляться от треугольников. Не говорили о разнице топологии для геймдева и анимации. --просто стараться не ставить трианглы. Когда я столкнулась с реальной работой, то для анимации треугольники стараюсь не использовать вообще ( исключение может составить треугольник, который спрятан и не виден и при том в месте где не будет никакой деформации) а вот для гейдева для меня было открытием уже после курсов, что модель триангулируется движком. но даже когда я только только начинала работать над игровыми проектами, мне лиды говорили так же --по возможности как можно меньше треугольников и особенно избегать их в местах деформации ( суставы) Но это касалось персонажки. в пропсах треугольники были допустимы свободно. Потом у меня были подработки в виде очень сильных лоуполи, и как пример мне были показаны модели из одних трианглов. и ничего. их ещё и анимировали. Так что... я до сих пор точно не могу сказать как должна выглядеть сетка для геймдева, которую можно было бы считать идеальной. Если поликаунт модели позволяет иметь плотную сетку, то считай, что ты справился с задачей. Интересно, какой будет сетка, когда ты будешь делать под анимацию? там достаточно избавиться от треугольников и сетка под анимацию будет готова
Смотри я планирую как, в этой топологии сделать нормалку, в другом варианте нормалки не будет. Будет просто лоу поли со всеми деталями без нее. Но там будет проще, так как сетки "правильной" под анимацию в сети много. Я отобрал и просто бери на сгибах ее повторяй. Че я так заморачиваюсь. - это для портфолио. Я считаю модель не сильно простая как для портфолио + сделать красивый рендер и фон и что то из этого обязано должно выйти.
Отлично получилось! И очень приятно, что вспомнил и показал нам всем результат Как дальнейшие успехи? Над чем сейчас работаешь? )
Я поняла. Удачи тебе! ))
Цитата: Vesta от 13 Сентября 2015 в 11:24Я поняла. Удачи тебе! ))Мне по мелким вопросам снова WIP создавать, или все таки можно в личку по мелочи спросить?))