Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
Autodesk Maya
»
исправление полигональной сетки maya
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
27 Ноября 2024 в 10:42
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
исправление полигональной сетки maya (Прочитано 6586 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
krizis2015
Всем привет. Есть ли такой инструмент в maya, который подравнивает полигональную сетку? Просто помнится в каком то видео уроке видел как чувак просто водит мышкой по сетке и она как бы немного выравнивается. Я новичок в моделинге. У меня получилась ужасная сетка и в ручную ни как не могу поправить пока поправляю в одной плоскости порчу в другой.
Или может быть есть альтернативные способы разгладить и выровнять сетку сетку?
Вопрос задан
09 Марта 2015 в 10:08
ghostdom
Этот инструмент называется - Sculpt Geometry Tool. Но если честно, не нравится мне топология этой модели. Лучше бы переделать
Ответ написан
09 Марта 2015 в 10:45
krizis2015
Спасибо за ответ. То-есть исправлять смысла нет, лучше сделать заново? да?
Ответ написан
09 Марта 2015 в 11:08
Vesta
да, переделать. Топология головы имеет свои правила.
Сетка должна быть ровной и круговые лупы идти вдоль направления мышечных групп, чтобы можно было потом заанимировать голову.
Поэтому советую для начала посмотреть как делают голову другие, присмотреться к сетке и начать заново свою работу.
Вам могут помочь , если будут вопросы.
а так пока посмотрите эту тему --
https://cgforum.ru/poleznye-ssylki/modelirovanie/msg8384/#msg8384
Ответ написан
09 Марта 2015 в 11:14
Vesta
Цитировать
Этот инструмент называется - Sculpt Geometry Tool.
Добавлю, что в этом иснтрументе кисть Relax отвечает за выравнивание сетки.
Ответ написан
09 Марта 2015 в 11:15
Vesta
Посмотрите ещё это видео. Тут моделирование по рефу, но не важно-- главное, посмотрите принцип создания сетки
https://cgforum.ru/videouroki-177/modelirovanie-golovy-dlya-animacii/
Ответ написан
09 Марта 2015 в 11:20
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
Autodesk Maya
»
исправление полигональной сетки maya
Реклама
Сейчас на сайте
79 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020