Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
ZBrush
»
Diffuse2Alpha map
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
08 Мая 2025 в 18:20
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Diffuse2Alpha map (Прочитано 1685 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
zzz7net
Как из diffuse-текстуры получить альфа-карту?
Скрытый текст
(показать/скрыть)
P.S. Не ту, которая используется, как карта прозрачности, а для скульптинга.
Вопрос задан
28 Октября 2014 в 16:53
Vesta
Подгружаешь в текстуры текстуру, внизу на панельке текстур кнопка-- make alpha
Ответ написан
28 Октября 2014 в 17:24
zzz7net
о спасибо! оказывается это очень просто
Ответ написан
28 Октября 2014 в 17:53
Димас Зюбраш
Лучше загружать текстуру непосредственно из менюшки альф.Тогда альфа будет 16 бит а не 8 как если конвертить текстуру в альфу через мейк альфа
Ответ написан
28 Октября 2014 в 21:45
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
ZBrush
»
Diffuse2Alpha map
Реклама
Сейчас на сайте
16 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020