Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
ZBrush
»
Модель с перекрученной сеткой и вывернутыми полигонами. Как поправить?
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
26 Апреля 2025 в 10:39
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Модель с перекрученной сеткой и вывернутыми полигонами. Как поправить? (Прочитано 4044 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
ofaa
Получил вот такую модель..., как поправить?
Вопрос задан
29 Декабря 2019 в 15:33
НечтоХрустящее
удалить вывернутое и заполнить нормальными
Ответ написан
29 Декабря 2019 в 17:12
ghostdom
Сочувствую я вам. Надо все вывернутые полики удалить, как уже сказал первый коментатор. А здесь их прилично
Ответ написан
30 Декабря 2019 в 09:44
Сергей
А что флипнуть нормали нельзя? Зачем удалять? )
Ответ написан
30 Декабря 2019 в 12:43
OLOSAVR
Боюсь что флипнуть тут не вариант...
Ответ написан
30 Декабря 2019 в 15:17
Сергей
В блендере 1 кнопкой можно у всех выделенных полигонов нормали направить наружу или внутрь, в Майке тоже есть такие инструменты, в Максе не помню (давно не заходил).
Ответ написан
30 Декабря 2019 в 19:21
ofaa
Все это я делал, - но результат на троечку.., так же пробовал DIVIDE, ZREMESHER, (Double, Close Holes на нескольких одинаковых копиях, потом слияние в одно целое) . Дыры убрались, но сетка очень плотная и при уменьшении количества полигонов деформируется модель.
Ответ написан
30 Декабря 2019 в 20:04
ghostdom
Чистить ручками и будет все отлично
Ответ написан
31 Декабря 2019 в 10:15
ofaa
Да, наверное только так.. Спасибо за ответы!!!
Ответ написан
01 Января 2020 в 15:06
__yra
Цитата: ofaa от 29 Декабря 2019 в 15:33
Получил вот такую модель..., как поправить?
Проще поставить realsoft3d и одним кликом флипнуть все полигоны в одну сторону
Ответ написан
15 Января 2020 в 23:21
ofaa
Программу поставил... Не могу найти кнопку FLIP.
Ответ написан
19 Января 2020 в 12:41
ofaa
Флипать похоже не придется, все вывернулось как надо... Скажите как правильно экспортировать модель в 3ds max ?
Ответ написан
19 Января 2020 в 12:56
Сергей
Еще раз - в Блендере это все делается за 5 сек и бесплатно )) Смотри на скрины, синие (для наглядности) полики с нормалями наружу, а красные внутрь. Выделяем все полигоны (хоткей А) и жмем Shift+N - ВСЕ ))
Ответ написан
19 Января 2020 в 13:13
ofaa
Блендер пока ставить не хочется... На будущее учту. Спасибо за ответ!!!
Ответ написан
22 Января 2020 в 18:57
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
ZBrush
»
Модель с перекрученной сеткой и вывернутыми полигонами. Как поправить?
Реклама
Сейчас на сайте
198 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020