Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
Другие 3D редакторы
»
3D Coat
»
Ретопология игровой модели.
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
26 Апреля 2025 в 07:34
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Ретопология игровой модели. (Прочитано 4681 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Болгов_Владис
Привет всем. Я новичок в 3d графике и мне необходима помощь в ретопологии модели. Нужно сделать игровую модель. Ориентируюсь примерно на 10-20 тыс полигонов. Модель содержит множество сабтулов. Мучает вопрос о процессе объединения. Так как опыта еще толком нет, подскажите пожалуйста, какие детали лучше отделить при ретопе, какие наоборот. Застежки состоят из 3-х сабтулов (ремешок, рама, клепки).
Вопрос задан
10 Января 2019 в 20:35
Болгов_Владис
Еще скрины
Ответ написан
10 Января 2019 в 20:39
ghostdom
В наипростейшем виде я бы отделил головной убор и что там у нее за спиной висит, остальное делал бы одним мешем. Хотя на самом деле надо сначала подумать зачем это все делается и что планируется, если вы в дальнейшем планируете чтобы, например крес с цепочкой и шарф отделялись то и их надо делать отдельно. Ну и смотреть на поликаунт
Ответ написан
11 Января 2019 в 08:51
НечтоХрустящее
1. Расположение камеры
2. Вытекающий из п.1 поликаунт
3. Предварительный ретоп цельным куском (окромя того, что будет отдельно в анимации, типо оружия)
3а. За пределы поликаунта не вышли? Да - п.4, нет - п. 7
4. На оставшийся предел поликов отделяем наиболее крупные, силуэтообразующие части
4а. За пределы поликаунта не вышли? Да - п.5, нет - п. 7
5. На оставшийся предел поликов отделяем средние части под анимацию (типо креста на шее)
5а. За пределы поликаунта не вышли? Да - п.6, нет - п. 7
6. Продолжаем по данной логике
7. Закончили.
Ответ написан
11 Января 2019 в 09:13
НечтоХрустящее
https://www.thegnomonworkshop.com/tutorials/creature-modeling-for-production
Полезно будет глянуть
Ответ написан
11 Января 2019 в 09:50
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
Другие 3D редакторы
»
3D Coat
»
Ретопология игровой модели.
Реклама
Сейчас на сайте
29 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020