Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Общий раздел
»
ART беседка
»
Как устроиться на работу?
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
28 Апреля 2025 в 12:02
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
2
3
...
6
Вниз
Как устроиться на работу? (Прочитано 14715 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
bcecbit
У меня сложились обстоятельства, что мой маленький бизнес по продаже канцтоваров приходится закрывать. 6 лет я проработал в своем магазинчике с женой верой и правдой. В далеком 2010 я начал интересоваться 3д графикой и постепенно учил 3д макс, все это было на уровне увлечения пока я не решил попробовать моделировать за деньги предметку, сперва это были диванчики для интерьеров потом сборка интерьеров и т.д. Дошло до того что я втянулся с головой в 3д графику, но в основном это были модели сермат либо для интерьерки, игрового ничего раньше не моделировал. Прошло без малого уже 6 лет, я понимал что рано или поздно мой бизнес не удержится на плаву т.к. кризис и всякое такое. Я решил учить Z-brush, купил планшет, начал учить фотошоп. Теперь с появлением Substance Painter я понял что процесс меняется в лучшую сторону. И так как меня очень привлекает геймдев, я начал для этого учить Unity3d. Очень хочется устроиться работать моделлером в какой-нибудь коллектив/студию. Но вот я подошел к поиску работы и понял что у меня в портфолио ничего нет из геймдева, а в объявлениях хотят чтобы моделлер уже имел опыт работы в игрострое со всеми вытекающими. И, так как возраст для моделлера у меня уже скорее "предпенсионный - 33г." то я ищу ответ на мой не сложный вопрос, рассчитывая что на этом форуме мне то точно помогут с поиском ответа
. Какой должно быть у начинающего в геймдеве моделлера портфолио. Что надо уметь делать, и сделать, чтобы получить работу? С анатомией у меня плохо, персов я никогда не делал. А моделировал в основном ювелирку, здания и предметку. Что посоветуете смоделировать? Сет каких нибудь лоу поли зданий, или может быть сет оружия, военную технику. Моделировать всего по одному, или сделать какой нибудь левел... Буду благодарен за советы от людей которые "в теме"
Вопрос задан
04 Ноября 2015 в 22:19
Land
ох, я тоже почти пенсионер получается
и для меня это тоже актуельный вопрос. По большому, сколько я не сталкивался с вакансиями то хотят моделера универсала, так как проекты бывают разные и что бы сттвол хардсюрфейсный мог замоделить с ПБР текстурами и покемона лоупольного для казуалки с хендпеинт текстурами. Хиба крупные компании потипу варгейминга ищут моделеров только на технику.
По вопросу, что положить в портфолио, то думаю стоит моделировать то, что нравится подогнав по техническим требованиям под игровую модель.
Ответ написан
04 Ноября 2015 в 23:13
bcecbit
Я больше думаю не то, что нравится, а то что актуальней , а то что актуально, не всегда то что нравится ))
Ответ написан
04 Ноября 2015 в 23:47
Land
Тогда наверное стоит промониторить фирмы в своем городе, и смоделировать что-то как будто для их проекта.
Ответ написан
05 Ноября 2015 в 00:01
bcecbit
У меня в моем маленьком селе Винница, на сколько я знаю, только одна контора разрабатывает игры ,это Wininteractive и попасть туда , скорее всего не скоро получится. По-этому скорее ориентируюсь на Киевский регион. Фирм там много, хотелось бы создать универсальное портфолио которое не стыдно было бы показать.
Однажды я видел что моделят на Киевской довольно крупной конторе и очень удивился что там такое УГ качество, поэтому подстроится под каждого не получится. И все же хочется зацепиться хоть за какие-то идеи. Хотя бы понять что моделить, набор моделей каких-то в одной стилистике, либо пробовать замоделить солянку моделей и тыкаться с ними по всем конторам пока не получишь позитивный ответ.
И было бы вообще круто чтоб кто то на ушко шепнул, какую ЗП требовать можно начинающему в геймдеве моделлеру чтобы себя не обидеть и лицом в грязь на собеседовании не упасть.
Ответ написан
05 Ноября 2015 в 00:11
Ya_legendo
Проблема в том что при таких обстоятельствах раньше требовалось пройти через "электроник пидарайс" или какую-нибудь "кевуру". Думаю сейчас всё то же самое, только с другими названиями.
А ЗП - какую предложат, на такую соглашайся. "Диванщиков" щас хватает.
Ответ написан
05 Ноября 2015 в 03:55
ghostdom
Как вариант - можно сначала поработать на бесплатной основе удаленно, ради портфолио. В сети таких заказчиков можно найти прилично и не все из них бестолковые.
Ответ написан
05 Ноября 2015 в 09:21
Linuxera
Наделай монстриков в ЗБраше( тогда к анатомии не придерутся), там же развёртку - и быстро и просто шоп было, покрась в Субстанс Пеинтере и в портфолио.
Будет что показывать и можно просить тестовое задание.
В гривнах не знаю, в рублях от 20 кило в регионах, в центрах( Москва/ Питер) от 50 кило дают.
Насчёт всего остального - мне полтинник. Работу в офисе вот щас нашла (уже 4 месяца как. Кстати, спасибо Саша, aka ghostdom ! Я благодарна, что ты кинул мне ссылку на ту контору шовинистов. Через них я попала в другой офис, в котором сейчас и работаю!) До этого активно участвовала в конкурсах и пиарилась на различных тридешных форумах. Заметили и давали заказы. так и раскрутилась.
И кстати, да! Делать нужно именно то, что нравится, во что вкладываешь душу.
На работах это сильно отражается и сразу глаз цепляет.
Ответ написан
05 Ноября 2015 в 09:44
bcecbit
Спасибо за ответ. А показывать надо сетку хай-поли, лоу-поли + текстурные карты? Делать серию объектов, или моделить всего по чуть чуть? Мне вот нравится еще разного рода уровни, где можно было бы замоделить какие-то комнаты в стили Sci-fi или улицу с деревьями, постапокалипсис какой-то... Может даже было бы круто експортнуть все в анрил движок или Юнити и настроить там освещение с матами, только как это все потом показывать, видео заснять и на ютуб выложить?
Ответ написан
05 Ноября 2015 в 12:09
Linuxera
Да, с видео - хорошая мысль!
Делать надо будет всё: и хай и поли и карты. А показывать можно по требованию. Показать сначала красивые рендеры хайполи, а потом, когда заинтересуется - показать и сетку и лоу.
Бывает, кстати, уровни в сермате да на видео - хорошо смотрятся!
Ответ написан
05 Ноября 2015 в 13:51
Александр
Персонажка всегда в приоритете, все остальное как приложение к твоему скилу. Делать уметь все, ну не знаю, лучше хорошо делать то что нравится, выбрать свой стиль, направление которое по душе. Например какие игры тебе нравятся больше всего?
Ответ написан
05 Ноября 2015 в 17:09
bcecbit
Персонажка персонажке рознь, то что учить и знать анатомию конечно же необходимо и желательно это понятно. Но реально за сколько времени новичку можно это освоить? и не все же моделлеры персонажники, т.к. я думаю могут быть и вакансии для моделлера который не работает с персонажкой. И на сколько я понял, персонажник должен еще уметь делать риг и анимацию, на что времени тоже не мало уходит.
Ответ написан
06 Ноября 2015 в 00:10
Land
Обычно персонажник не делает риг и анимацию. Генералисты делают все
Есть еще художники по окружению. Горы заборы дома деревья делать.
Ответ написан
06 Ноября 2015 в 00:15
bcecbit
Я так понял генералистам платят больше? А они тоже в движок весь контент экспортируют и настраивают материалы, освещение, и расстановку всех ассетов в игре?
Ответ написан
06 Ноября 2015 в 00:21
Ya_legendo
МАХАЧ!!!!!!!!
Ответ написан
06 Ноября 2015 в 01:17
Печать
Страницы: [
1
]
2
3
...
6
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Общий раздел
»
ART беседка
»
Как устроиться на работу?
Реклама
Сейчас на сайте
80 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020