Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Общий раздел
»
ART беседка
»
С чего начать?
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
28 Апреля 2025 в 12:13
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
С чего начать? (Прочитано 2125 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Vesta
"...мне уже очень хочется начать работать, хотел спросить с чего начать?"
В последнее время меня очень часто спрашивают совета новички, как правило выпускники курсов : "С чего начать?"
Трудно давать какие-то универсальные советы на эту тему. Все мы разные. У каждого свои цели. Способности. Навыки и опыт.
Могу только поделиться как было у меня после курса и оглядываясь назад на свои ошибки, я наверное всё таки дам пару рекомендаций.
Во-первых, чтобы начать работать, нужно наработать себе портфолио. Не стоит включать туда учебные работы ( випы) , незаконченные задания.
Для начала вы должны решить для себя, в какой сфере 3Д вы хотите работать.
Кем быть?
И исходя из этого, начинать собирать себе базу своих работ, при чём лучших, на ваш взгляд, на этот момент. (потому как всё равно пройдёт немного времени и все работы, сделанные вами сейчас, покажутся наивными и в лучшем случае слабенькими)
Не бойтесь этого. Постарайтесь выложиться максимум на данный момент и показать в работах максимум того, что вы умеете.
Предположим, вы хотите работать как персонажник в игровой индустрии.
Поэтому в вашем портфолио должны быть работы именно такого направления.
Я бы поставила сама себе задачи, если вам ещё не приходилось работать.
Например, выбрала бы несколько разных стилевых направления, и попробовала бы сделать персонажи в каждом из них.
В портфолио обязательно должны быть работы как лоуполи , так и хайполи.
Желательно показать работы с сеткой и с текстурой, но и финальную работу. ( желательно в интересной позе , с пост обработкой)
В плане текстуринга тоже можно сделать несколько вариантов -- например модельку с текстурой в олдскул стиле, и с фототекстурой (реализм)
Для портфолио советую так же сделать модели в том стиле, в котором вы хотели бы работать. ( фентези, мультяшный стиль, реалистичный и так далее)
Выберите пару проектов игровых, которые вам нравятся больше всего и попробуйте сделать пару персонажей в стиле этой игры.
Можно "разбавить" портфолио своими личными проектами, так сказать, которые вы делали для себя и для души, для каких-то экспериментов, но повторюсь, они должны быть "вкусно" поданы.
Далее.
Рекомендую завести страничку в интернете с вашими работами.
Это может быть блог на
http://blogspot.com
(там я веду свой бесплатный дневник Начинающей майщицы) , либо купить себе доменное имя и сделать свою страничку ( но там скорее всего понадобится помощь программиста, если вы не владеете веб вёрсткой)
Ссылку на эту страничку вы потом поместите в своё резюме ( текстовый файл с описанием ваших навыков и умений), которое, как правило, просит выслать работодатель.
Далее...
Зарегестрироваться на наиболее популярных ресурсах по геймдев. ( тут мне трудно сказать сразу ссылки. Но первое что пришло в голову, и то с чего начинала я сама --это
http://gamedev.ru
)
Сразу хочу сказать свою точку зрения по этому ресурсу. Для меня это был хороший опыт закалки нервов, хороший опыт в получении фидбеков на мои тогда ещё первые работы в 3Д. Готовьтесь к тому, что вас могут не только похвалить, но и несправделиво обругать . ( не вас лично, а ваши работы) Такой уж там форум.
Но! При всём этом, на нём очень много потенциальных заказчиков, которые могут предложить работу в каком-нибудь начинающем проекте..
Не бойтесь первое время работать за копейки или даже немного бесплатно.
Именно в реальных проектах вы научитесь решать реальные задачи. Без этого опыта вам врядли удасться сразу устроиться в большую или даже среднюю игровую компанию на должность моделлера по персонажам.
Именно на gamedev.ru я нашла людей с проектом, для которого я сделала тогда 3 первых игровых модели в стиле фентези.
Кроме них, я выложила там свою незаконченную модельку , которую я делала на курсе перед самым выпуском. Тогда она мне казалось хорошей( сейчас бы я постеснялась её показывать кому либо) , но это привлекло внимание ребят, с которыми я работаю по сей день ( уже больше двух лет) как фрилансер над игровым проектом Геном. (
http://www.pgenom.ru
)
Дальше.
Будьте открыты и комуникабельны. Не бойтесь знакомиться с людьми , коллегами. Часто среди них могут оказаться потенциальные заказчики.
Будьте ответственны и честны и возможно кто-то из знакомых сможет дать рекомендацию на вас будущему работодателю.
Никогда не беритесь за работу, если вы не уверены в том, что не сделаете её до конца. Начните с простых пока что задач, постепенно усложняя как и модель так и текстуринг.
Тут сложно что-то сказать ещё, потому что всё очень индивидуально.
И напоследок посоветую ещё одну вещь.
Выпишите для себя все возможные конторы, фирмы, которые занимаются играми. Выберите из них те, где бы вам хотелось работать.
Напишите им о своём желании даже, если у них не открыта вакансия моделлера-персонажника.
Не забывайте просматривать вакансии на сайтах игровых компаний, игровых форумов. ( у нас есть специальный раздел на форуме, где можно попробовать найти для себя что-то интересное)
https://cgforum.ru/rabota/
Ничего не бойтесь! Не переживайте, если первый опыт будет не совсем удачным или вам будут первое время писать отказы.
Не останавливайтесь на достигнутом! Продолжайте делать модели. Старые --убираете из портфолио и заменяете новыми, свежими.
Всегда вспоминаю свою любимою поговорку: "Под лежачий камень вода не течёт!"
Удачи!
Вопрос задан
05 Февраля 2014 в 23:10
MJCinemaker
Спасибо!
Но можно еще расширить эту тему, добавить требования для портфолио в других сферах, к примеру: 3D-анимация, VFX-artist, Matte Painting, ну и так далее.
Если что найду, выложу
Ответ написан
07 Февраля 2016 в 14:48
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Общий раздел
»
ART беседка
»
С чего начать?
Реклама
Сейчас на сайте
88 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020