Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Полезности
»
По секрету всему свету!
»
2015: Autodesk Mudbox, Autodesk 3D Max и 3ds Max Design, Autodesk Maya
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
27 Ноября 2024 в 16:41
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
2015: Autodesk Mudbox, Autodesk 3D Max и 3ds Max Design, Autodesk Maya (Прочитано 4859 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Vesta
Корпорация Autodesk в рамках анонса новых версий продуктов для индустрии M&E, анонсировала новую версию своего ведущего решения для цифрового скульптинга — Autodesk Mudbox 2015.
Пакет Autodesk Mudbox 2015 может похвастаться рациональным уточнением сетки для ретопологии и новыми группами в Sculpt Layer и paint Layer для организации и выявления определенных слоев в сложных сценах. Релиз также имеет расширенные возможности взаимодействия с Autodesk Maya 2015, расширенным экспортом текстур и обновленным процессом, новым Caliper Tool и поддержкой Intel HD Graphics 4000 на совместимых с ОС Windows 8 гибридных планшетах / ПК.
А также корпорация Autodesk анонсировала новую версию своего легендарного редактора компьютерной графики, анимации и визуализации — Autodesk 3ds Max 2015 и Autodesk 3ds Max Design 2015.
Новая версия 3ds Max предоставляет расширенные и переработанные функции помогающие увеличить производительность, упросить использование и управление комплексными сценами. К новым возможностям 2015 версии можно отнести такие инстурменты как ShaderFX, новый node-based визуальный интерфейс, позволяющий разработчикам, художникам и программистам из игровой индустрии простыми средствами создавать шейдеры HLSL и отображать их прямо в окне проекций; поддержка облаков точек для захвата реальных объектов и их последующего моделирования, повышена производительность окон проекций и вирутального пространства, а также произведена оптимизация; переработанный Scene Explorer, предоставляющий пользователям больше возможностей и более гибкий интерфейс для управления сценой; ActiveShade теперь поддерживает NVIDIA mental ray renderer в режиме прогрессивной визуализации; и поддержка создания сценариев на языке Python.
Новая версия 3ds Max и 3ds Max Design будет доступна в конце марта — начале апреля 2014 года.
И наконец, Autodesk в рамках анонса новых версий продуктов для индустрии M&E, анонсировала новую версию своего ведущего решения для компьютерной графики, анимации, визуализации и визуальных эффектов — Autodesk Maya 2015.
В пакет Autodesk Maya 2015 добавлены новые возможности в набор инструментов, такие как новая процедурная платформа для эффектов, получившая имя Bifrost и предоставляющая расширяемый, дружественный к пользователю рабочий процесс для комплексной симуляции и визуализации, изначально применяемый для создания фотореалистичных жидкостей на ближних планах; новый XGen Arbitrary Primitive Generator для простого создания высоко-детализированной геометрии, такой как волосы, мех и растительность, новый метод Geodesic Voxel Binding для скининга персонажей; редактор ShaderFX, являющийся новым node-based визуальным интерфейсом для программирования шейдеров; реализована поддержка библиотек стандарта OpenSubdiv, разработанного студией PIXAR; улучшенные инструменты полигонального моделирования; и расширенные опции редактирования UV разверток.
Новая версия Autodesk Maya будет доступна в конце марта — начале апреля 2014 года.
Источник 1
Источник 2
Вопрос задан
20 Марта 2014 в 10:13
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Полезности
»
По секрету всему свету!
»
2015: Autodesk Mudbox, Autodesk 3D Max и 3ds Max Design, Autodesk Maya
Реклама
Сейчас на сайте
41 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020