Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
Autodesk 3ds Max
»
UV модели
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
21 Ноября 2024 в 12:10
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
UV модели (Прочитано 2173 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Fox_Sai-ko
Здравствуйте, делаю модель персонажа. На данный момент имеется полное голое тело и несколько перекрывающих друг друга слоёв одежды (куртка, майка и тд). В итоговой модели лишних полигонов от перекрытых частей быть не должно, верно? Каким образом удалить части тела под одеждой и части другой одежды под верхней одеждой? Есть какая-то рекомендуемая функция, или это делается мёрджем/вычитанием?
Как лучше сделать для использования модели в последствие для анимации - общую карту UV или несколько разных?
Вопрос задан
01 Ноября 2019 в 00:28
ghostdom
Не могу сказать точно, в максе не работаю. Но насколько я знаю, никаких рекомендуемых функций нет, все делается ручками. Комбайнишьвсе в один меш и вычищаешь лишнее. По части ЮВ - зависит от ТЗ. Можно и в одну карту развернуть и в несколько
Ответ написан
01 Ноября 2019 в 09:23
OLOSAVR
Как сказали выше, по части UV - зависит от ТЗ.
В макс самое правильное и менее гемморное убрать скрытые и не нужные полигоны ручками,
потом все с атачить, а под анимацию еще можно сшить между собой мешы одежек и тела по границам видимости, как то так...
Ответ написан
01 Ноября 2019 в 22:39
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
Autodesk 3ds Max
»
UV модели
Реклама
Сейчас на сайте
68 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020