0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вообщем, запек нормал с зеркальными полигонами
Я бы пореже зеркальные развертки юзал в игровых моделях
Не знаю. Я ведь не в курсе, что там у тебя за требования. Раздели на пару матов, как вариант
ну вот,я тут уже спрашивал про плотность пикселей, так я промахнулся в 2а раза, у меня все прекрасно влезло, запаковал и еще места немного осталось, но оказалось, что нужно теперь развертку увеличить в 2а раза и заново упаковать в тот же квадрат)
Цитироватьну вот,я тут уже спрашивал про плотность пикселей, так я промахнулся в 2а раза, у меня все прекрасно влезло, запаковал и еще места немного осталось, но оказалось, что нужно теперь развертку увеличить в 2а раза и заново упаковать в тот же квадрат)Тебе и отвечали. Но судя по этому посту ты ничего не понял
Не, ну можно же на одинаковые детали применять одну развёртку, но чтобы деталь посередине делить сгибом ювишки, тем более, такую большую и на самом видном месте - это не профессионально.Деталь надо резать от угла до угла, к примеру. А другими, которые находятся снизу и не видны, пожертвовать и уменьшить в размере, тогда освободится место для раскладки ювишек.Так и выкручиваемся. По обстоятельствам.