Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Полезности
»
Игровые движки
»
Unity
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
28 Апреля 2025 в 11:49
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
[
2
]
3
Вниз
Unity (Прочитано 14545 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
lorderay
Спасибо!!!) С английским проблем нет, буду копать)
Ответ написан
22 Сентября 2013 в 22:52
Vesta
SMF [media]
Ответ написан
20 Ноября 2013 в 13:06
Coriolanus
Заманчиво.
Ответ написан
20 Ноября 2013 в 19:10
Vesta
Урок о том, как за 1 час сделать с нуля 2Д игру в Unity
SMF [media]
Ответ написан
24 Января 2014 в 23:56
Vesta
Готова сделать 2Д графику под подобную игрушку, если у кого появится желание сделать игру на Unity.
Ответ написан
25 Января 2014 в 00:18
Vesta
SMF [media]
SMF [media]
Ответ написан
04 Апреля 2014 в 10:38
Vesta
Урок -- как перебросить своего 3D персонажа в движок Unity
SMF [media]
Ответ написан
16 Апреля 2014 в 12:55
Linuxera
Взяла заготовку из Мейкхумана. Приставила голову из Фейсгена. Одежду сшила в Марвелоусе. Тапки смоделила в Максе. Всё это приаттачила к телу. Засунула бипед и прискинила модификатором Скин. В Максе.
Экспортнула в формате фбх в Unity.
И получила результат слева.
И как это исправлять?
Нужен персонаж в Т-позе, с костями, чтобы в Unity можно было придать ему любую желаемую позу на месте.
Ответ написан
26 Ноября 2015 в 15:18
bcecbit
традиционный вопрос - resetXForm нажала?
Ответ написан
26 Ноября 2015 в 15:23
Linuxera
Да. После того, как приставила голову. они были разных масштабов.
Это перед скинингом , получается.
Ответ написан
26 Ноября 2015 в 15:26
bcecbit
А кости вообще не импортнулись?
Ответ написан
26 Ноября 2015 в 15:30
Linuxera
Вообще!
Их нет!
Нет и одежды. Нет лица.
Волосы я отделяла от головы, поэтому они перенеслись, хотя и без текстур.
Ответ написан
26 Ноября 2015 в 15:32
Linuxera
Попробовала, перенесла по другому.
Теперь всё нормально!
И даже кости есть!
На этот раз переносила каждый объект по одному.
Ответ написан
26 Ноября 2015 в 16:08
bcecbit
Привет всем! Хотел спросить, шейдер GGX работает уже в стандартном материале Unity 5.3.1 или надо где то дополнительно что то настраивать?
Ответ написан
20 Января 2016 в 10:23
bcecbit
Ответ на собственный вопрос : Да GGX в стандартном шейдере уже вшит.
Другой вопрос : с ассет стора загрузил камни, видимо для версии еще 3.4 закинул их в проект, и теперь повылетало кучу ошибок (хотя я в сцену добавил только камень и текстуры). Теперь даже нет возможности откатиться назад, даже если я удаляю загруженные ассеты. Как пофиксить проблему ?
Ответ написан
21 Января 2016 в 13:01
Печать
Страницы:
1
[
2
]
3
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Полезности
»
Игровые движки
»
Unity
Реклама
Сейчас на сайте
96 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020