Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Уроки
»
Другие 3D редакторы
»
Keyshot
»
Рендер в Keyshot от Daniele Boldi Cotti
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
26 Апреля 2025 в 09:10
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Рендер в Keyshot от Daniele Boldi Cotti (Прочитано 6593 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Vesta
Автор:
Daniele Boldi Cotti
Источник
Перевод: Viewport
Старший художник Daniele Boldi Cotti объясняет, как создать фотореалистичный рендер автомобиля менее чем за час, используя KeyShot и 3ds Max.
Привет, ребята! Всего в нескольких слов о себе - я 3D generalist, и на протяжении многих лет я узнал много нового о различных программных продуктов и встретил много восхитительных художников. Одна из самых простых и быстрых программ, которые я когда либо использовал, является, без сомнения, KeyShot. Я сейчас собираюсь рассказать вам, как создать хороший фотореалистичный рендер в течение часа. Итак, поехали!
Моделирование
Я создаю этот урок во время моего обеда и нет времени, чтобы смоделировать что-нибудь, так что я просто импортирую хорошую модель автомобиля в KeyShot. Чтобы сделать это, я просто нажимаю кнопку Импорт и использую настройки по умолчанию, как на картинке.
KeyShot поддерживает много форматов 3D, хотя я предпочитаю экспортировать файлы моделей в формате FBX или OBJ, или использовать плагин в 3ds Max, который экспортирует модель прямо в KeyShot в виде файла BIP.
Настройка камеры
Прежде чем создать камеру, мы должны решить, где разместить автомобиль и какое освещение мы собираемся использовать. Если вы пользователь Google, вы можетенайти HDRI и фоны действительно хорошие, но в основном они довольно дорогие, поэтому по этой причине я обычно иду в:
https://hdrmaps.com
, где предлагают много HDR изображений совершенно бесплатно. После того, как я выбираю нужный мне вариант, я скачиваю его и импортирую.
Настройка камеры
Чтобы сделать это, мне просто нужно выбрать файлы из библиотеки и перетащить их в нашу сцену. Теперь у меня есть и свой фон и мой HDRI в сцене, поэтому я могу продолжить установку камеры и освещения.
Камера и свет
Я перемещаю курсор моей мыши на правую сторону интерфейса. Нажимаю на камеру, и выбераю CAMERA1 (unsaved). Чтобы настроить камеру, у вас есть два различных варианта:
1. Вы можете поиграть с параметрами: дальности, азимута, наклона и Twist.
2. Вы можете, удерживая левую кнопку мыши в окне проекции, чтобы повернуть камеру.
Когда нас устраивает положением камеры, мы можем зафиксировать её и идти к следующему шагу.
Ранее мы уже импортировали HDR файлы в нашу сцену, перетащив их, теперь мы играем толко с настройками. Я настраиваю контрастность, яркость, размер, высоту и последнее, но, вероятно, самое важное, вращение. При вращении, мы можем повернуть HDR в сцене и решить, где наш источник освещения будет отбрасывать тени.
Материалы
KeyShot предлагает большую библиотеку фотореалистичных материалов, и мы можем выбрать то, что нам нужно из меню Library на левой стороне, и перетащите его на объект. Затем мы можем настроить материал из меню Project ниже панеди Material.
Рендер.
Когда я доволен сценой, я просто рендерю красивый пасс. Чтобы сделать это, просто нажмите Rende, изменить разрешение, какое вам нужно, и формат -- JPG или TIFF, в том числе альфа-канал. По качеству, я обычно использую настройки по умолчанию, потому что это уже хорошо. Всё готово и нажимаем Render.
Рендер займет всего несколько минут (конечно, это всё зависит от вашего компьютера, но поверьте мне - это довольно быстро). После всего я рендерю пасс Occlusion. Мы должны сделать тени под машиной немного темнее, поэтому, чтобы сделать это, мы должны выбрать все объекты в нашей сцене и нажать Link materials . Затем выберите Edit Material settings, а в Type выберите Diffuse, чтобы получить однородный матовый материал, и не забудьте изменить цвет на белый / светло-серый.
Белый HDR
Теперь мы идём в панель Environment и под разделом background, изменяем backplate image на Color, и теперь из библиотеки Environment мы можем перетащить в сцену полностью белый HDR.
Если вы получили результат как на картинке ниже, то вы сделали всё правильно. И теперь мы можем отрендерить пасс Occlusion также как мы делали с рендером финальной картинки в цвете.
Компоуз
Пост-продакшн процесс довольно прост. После того, как все рендеры сделаны, мы собираем их в Photoshop и редактируем с помощью уровней и кривых просто , чтобы дать немного больше контраста и реальность в изображение. В качестве последнего трюка я обычно копирую и объединяю все слои, помещаю слой поверх всего в серой шкале цвета, и изменяю смешивание с Normal на Overlay (чуть уменьшаю прозрачность, иначе вы рискуете сделать его слишком сильным.)
Автор:
Daniele Boldi Cotti
Источник
Перевод: Viewport
Вопрос задан
03 Ноября 2014 в 19:22
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Уроки
»
Другие 3D редакторы
»
Keyshot
»
Рендер в Keyshot от Daniele Boldi Cotti
Реклама
Сейчас на сайте
50 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020