Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Уроки
»
Другие 3D редакторы
»
Mari
»
Mari Tip and trick №1: копирование текстуры в буфер для рисования (paint buffer)
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
28 Апреля 2025 в 11:41
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Mari Tip and trick №1: копирование текстуры в буфер для рисования (paint buffer) (Прочитано 2334 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
zzz7net
Mari Tip: Getting Content Into the Paint Buffer for Tools Like Slerp
Если раньше вы пользовались чем-то вроде Mudbox, то в Mari одной из главных особенностей будет то, что многие инструменты работают исключительно с буфером для рисования (
paint buffer
). Там где в Mudbox вы пользовались инструментом "smudge" применительно к текстуре, в Mari вам придется использовать его аналог - "slerp" работая с текущим буфером для рисования. Но как залить изображение в буфер, чтобы можно было с ним работать, как с текстурой? Есть небольшой трюк, чтобы обойти это ограничение. Клонируйте изображение с текстуры поверх себя, с нулевым смещением между исходным изображением текстуры и клонируемым в буфер, с помощью инструмента клон (clone and stamp). Тот же прием можно использовать и с другими инструментами, доступными только при работе с буфером для рисования. Видео:
SMF [media]
Скрытый текст
(показать/скрыть)
Источник:
http://polygonspixelsandpaint.tumblr.com/post/66889232025
Вопрос задан
05 Мая 2014 в 14:34
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Уроки
»
Другие 3D редакторы
»
Mari
»
Mari Tip and trick №1: копирование текстуры в буфер для рисования (paint buffer)
Реклама
Сейчас на сайте
97 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020