Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Уроки
»
Autodesk Maya
»
Modeling, UVs
»
Как построить микрорайон
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
28 Апреля 2025 в 11:36
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Как построить микрорайон (Прочитано 5814 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Vesta
Этот урок любезно предоставил Олег Садовничий (
http://sadovnichiy3d.blogspot.com
)
Создаём полигональную плоскость.
Делаем екструд всем полигонам с выключенной галочкой Keep Faces Together
Не снимая выделения с фейсов делаем операцию Transform component
Ставим Random на единицу.
Вытягиваем.
источник --
http://sadovnichiy3d.blogspot.com/2012/11/maya-mel.html
Вопрос задан
06 Июля 2013 в 22:39
Vesta
Этот метод можно использовать для отрисовки 2D иллюстрации, использовав как основу полученный в 3Д результат.
Вот что у меня получилось, когда я попробовала сделать по уроку Олега.
Ответ написан
06 Июля 2013 в 22:41
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Уроки
»
Autodesk Maya
»
Modeling, UVs
»
Как построить микрорайон
Реклама
Сейчас на сайте
82 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020