Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Уроки
»
Autodesk Maya
»
Modeling, UVs
»
Несколько способов проверить направление нормалей
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
28 Апреля 2025 в 11:36
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Несколько способов проверить направление нормалей (Прочитано 2841 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Vesta
Раньше я пользовалась одним известным мне способом посмотреть направление нормалей.
в меню Display--Polygons-- Face Normals/
Зелёные направляющие показывали мне правильность геометрии.
С опытом я узнала ещё пару "быстрых" способов посмотреть на полигоны с вывернутыми нормалями. Если кто -то знает ещё способ -- дополняйте.
Итак.
Есть геометрия. Задача: посмотреть на направленгие нормалей в полигонах.
способ 1.
Способ 2.
Способ 3.
Вопрос задан
22 Октября 2013 в 11:00
ghostdom
Так ты их уже все пересчитала.
Команду Display--Polygons-- Face Normals есть смысл повесить на шорткат. У меня это Alt+N.
Намного интереснее ручная правка нормалей(Normal Edit tool). При этом правятся нормали вертексов. В некоторых случаях позволяет исправить нормалки, которые не исправляются простыми Soften/Harden edges. Как всегда надо акуратно, а то очень легко напортачить.
Ответ написан
22 Октября 2013 в 11:11
Vesta
Цитировать
Так ты их уже все пересчитала.
Есть какой то ещё способ с помощью амбиента... но не помню его детально.
Ответ написан
22 Октября 2013 в 11:24
mxmxma
Знаю еще такой
Ответ написан
22 Октября 2013 в 17:10
mxmxma
Или через маркин меню с шифтом
Ответ написан
22 Октября 2013 в 17:18
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Уроки
»
Autodesk Maya
»
Modeling, UVs
»
Несколько способов проверить направление нормалей
Реклама
Сейчас на сайте
83 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020