Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Уроки
»
ZBrush
»
Уроки
»
Making of от Kieran McKay. Бюст дракона.
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
27 Ноября 2024 в 21:36
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Making of от Kieran McKay. Бюст дракона. (Прочитано 2706 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Vesta
Автор:
Kieran McKay
Источник
Перевод: Viewport
Художник по персонажам из Англии Kieran McKay расскажет нам как он делал замечательный бюст дракона.
Это будет пошаговое руководство о том, как я сделал свою последнюю работу --бюст дракона.
Мне всегда нравились иллюстрации из книги "Подземелья и Драконы" (Dungeons and Dragons) и мне захотелось сделать быстрый скульпт на базе голубого дракона. Я покажу вам некоторые инструменты, которыми я пользовался когда создавал работу с нуля. Спасибо за внимание!
Шаг 01: Начало работы
Когда я начинаю проект, я всегда создаю свою модель из одной из стандартных геометрических фигур в ZBrush. В этом случае я подумал, что сфера будет наиболее подходящей фигурой для начала. Я начал с трех сфер, каждая из них образует важную часть модели, --голову, шею и уши.
На данном этапе мы формируем интересные формы в основном только с помощью инструмента Move; самое главное, продолжайте пользоваться DynaMesh или ZRemesher, чтобы получить хорошую поверхность, готовую для дальнейшей лепки. Иногда, если у вас есть какие-то сложные участки, то лучше их замаскировать, выделить и переместить их с Move Transpose.
фаза блокинга
Шаг 02: Уточнение форм.
Здесь я начинаю искать характер своего персонажа. Для этого я комбинирую работу с кистями Clay, Clay Buildup и ClayTube, чтобы создать более точные объёмы на поверхности базового меша. Тут я использую так же SnakeHook, чтобы сделать вытянутые части на ушах. я считаю что на этом этапе держать модель на низком поликаунте и использовать DynaMesh, чтобы сетка была чистой. Я добавил несколько зубов , сделанных из сфер и части брони на шее; они могут быть уточнены чуть позже. Я думаю, что правильно получить все формы как можно раньше, чтобы увидеть все это вместе. Позже вы сможете поправить их.
Шаг 03: Создание чёткого силуэта
Здесь я начинаю заново двигать основные формы, чтобы сделать более точный силуэт и немного уточняю все формы, выявляя сильные и чёткие моменты. тут важно не слишком дробить, не сильно детализировать и не работать довольно быстро . тут важно получить чистую понятную геометрию, которую можно будет детализировать как только вы будете довольны результатом.
Шаг 04: Оживление
Теперь я могу сделать важные детали, чтобы добавить дракону жизни. Я очень люблю детализировать модель, используя различные кисти и получать разные интересные эффекты. Я хотел сделать этого дракона так, чтобы он выглядел достаточно в зрелом возрасте и с каким-то боевыми повреждениями.
добавление деталей
Шаг 05: Рендеринг
Я думаю, что всегда хорошо потратить немного времени на то, чтобы поиграть с настройками рендеринга для лучшего показа своей работы. Финальный рендер был сделан в Keyshot и собран в Photoshop. Я сделала 2 рендера с различными источниками света и ещё один рендер с подповерхностным рассеиванием, чтобы получить эти тонкие цвета, которые вы видите. Я сделал небольшую коррекцию , играясь с дополнительными настройками в Photoshop с Hue / Saturation и уровнями и т.д.
финальный рендер
Автор:
Kieran McKay
Источник
Перевод: Viewport
Вопрос задан
22 Апреля 2016 в 23:28
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Уроки
»
ZBrush
»
Уроки
»
Making of от Kieran McKay. Бюст дракона.
Реклама
Сейчас на сайте
36 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020