Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
ZBrush
»
Decimate гладких поверхностей
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
08 Мая 2025 в 18:24
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
2
Вниз
Decimate гладких поверхностей (Прочитано 5139 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Dlin
Всем привет!
Такой вопрос появился, гугл не помог.
Есть такая гладкая поверхность в браше
Вот сетка
После применения десимейта со всеми параметрами по умолчанию получается такая фигня:
В максе соответственно фигово показываются смуз группы. И запекается с такими же косяками:
Конечно же я могу заэкспортить это без десимейта в обж и запечь в том же хнормале, но у меня таких деталей 79. А нужно всё на одну текстуру. Сейчас в браше 20+ лямов полигонов. Мне нужно сделать из этого десимейтом вменяемое количество для того чтоб загнать это всё в макс, отодвинуть друг от друга, а уж потом запекать, чтоб ничего друг на друга не запеклось. Как это сделать? Может есть способ лучше десимейта?
Что я на данный момент пробовал:
-маскировать определенные области и только потом десимейтить, получается, что в областях маски полигоны остаются полностью и так как я поставил допустим ограничение десимейта 100к полигонов, то на остальные части их просто не хватает, весь остальной меш просто квадратный. Маскировать не с 100% жесткостью не работает.
-резать на кучу полигрупп и потом десимейтить. Получается, что небольшие уплотнения по полигонам появляются в местах стыков полигрупп, но в целом итог такой же
-автосмузить плохой десимейт в максе, под определенным углом. В итоге в местах где царапины и сколы появляются разные смуз группы и все выглядит квадратным, нужно фиксить вручную, а это долго. Хочется найти способ быстрее.
Вроде бы ничего не забыл. Если что спрашивайте. Спасибо.
Вопрос задан
20 Октября 2015 в 02:29
ghostdom
Неужели настолько сложно сделать ретоп этой модельки вручную?
Ответ написан
20 Октября 2015 в 08:46
Linuxera
79 штук.
Ответ написан
20 Октября 2015 в 09:18
ghostdom
79 кубиков) Отретопить. Супер тяжелая работа
Ответ написан
20 Октября 2015 в 09:21
Linuxera
Аха!!! (pcn)
Ответ написан
20 Октября 2015 в 09:27
VARVAR
народ а вы вообще вопрос читали? при чем тут ретоп?
человеку надо облегчить модель дабы хайпольку было нормально ворочать во вьюпорте
Ответ написан
20 Октября 2015 в 09:29
Linuxera
Зеремешер, с кистью топологии, как вариант.
Всё равно будут баги на нормалке, грани то отвесные.
Ответ написан
20 Октября 2015 в 09:37
Vesta
Можно попробовать после десимейшина применить небольшой Polish или relax
Ответ написан
20 Октября 2015 в 10:29
Dlin
зремешер попробую, но сомневаюсь в результате. А полиш или релакс не нужен, так как в браше всё отлично выглядит, ничего не ломается. Ломаются только смуз группы в максе после GoZ.
Ответ написан
20 Октября 2015 в 13:23
Land
А в чем проблема, переназначить группы автоматически по углу между полигона и?
Ответ написан
20 Октября 2015 в 13:40
Dlin
я об этом писал выше
Ответ написан
20 Октября 2015 в 14:08
Linuxera
Цитата: Dlin от 20 Октября 2015 в 13:23
Ломаются только смуз группы в максе после GoZ.
А что? GoZ уже пофиксили и он перестал глючить при экспорте?
А пробовал по старинке вручную перекинуть?
Ответ написан
20 Октября 2015 в 14:24
Vesta
у меня GoZ работает-- постоянно им пользуюсь.
Ответ написан
20 Октября 2015 в 14:30
Dlin
вручную через обж пробовал, та же фигня
Ответ написан
20 Октября 2015 в 15:25
Vesta
мне кажется, тут дело в сетке после десимейшина. я всё таки пробовала с ней работать. вариантов много.
один из них, zremesher+ проекция детализации.
возможно даже динамеш снова попробовать использовать.
ретоп, как уже предлагали выше.
Да, я понимаю, что деталей много и все дела, но это работа, и она может быть рутинной и её всё равно надо делать.
Ответ написан
20 Октября 2015 в 15:31
Печать
Страницы: [
1
]
2
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
ZBrush
»
Decimate гладких поверхностей
Реклама
Сейчас на сайте
22 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020