Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Интересное
»
Практические занятия
»
Телескоп Ньютона (Моделирование, развертка, текстурирование)
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
28 Апреля 2025 в 12:15
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
2
3
...
5
Вниз
Телескоп Ньютона (Моделирование, развертка, текстурирование) (Прочитано 11431 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Vimanik_1
В общем очередная попытка понять осмыслить. В качестве задачи взялся за телескоп Ньютона, все антуражная штуковина.
Цель: затекстурить модель в ФОТОШОПЕ.
Вопрос задан
12 Августа 2015 в 11:32
Vimanik_1
Ребят, запилил Лоупольку. Теперь разворачивать, смусить и запекать?
Ответ написан
12 Августа 2015 в 16:33
VARVAR
если это лоуполька, то зачем там куча саппорт эджей?
Ответ написан
12 Августа 2015 в 16:44
Land
Вопрос, модель лоупольная/игровая? или под рендер под сглаживание (под "3")?
Ответ написан
12 Августа 2015 в 17:41
Vimanik_1
Айджи для того, чтобы держать форму после смуса. У меня на выходе три модели. Вот такая вот, ни то лоуполька, ни то хайполька, потом я ее смусь, потом копирую нито хайпольку, ни то лойпольку, удаляю у нее лишнией эйджи и уже к ней стараюсь запекать засмусеную хайпольку. На сколько это правильно? не знаю... но на этом этапе у меня и начинаются качели.
Модель делается под движок. Было бы это под рендер, я бы вообще со многими из моментов не парился.
Ответ написан
12 Августа 2015 в 18:43
Vesta
В движок, значит лоуполька.
у тебя должно быть не 3 модели, а 2.
1-- лоупольная под движок без лишних лупов. 2 -- хайполь под сглаживание для запекания на лоупольку. И никак иначе
Ответ написан
12 Августа 2015 в 20:28
Vimanik_1
Т.е. я дублирую эту модель, смусю и делаю хайпольку, а на другой удаляю все саппорт эйди. Ее эе разворачиваю и на нее же запекаю. так?
Ответ написан
12 Августа 2015 в 20:48
Vesta
По сути ты можешь сделать для начала какое то подобие лоупольки ( назовём его бейсмеш) , сдублировать его ( сделать копию) и оставить для разработки финальной лоупольки.
а бейсмеш продолжить делать до хайполи.
Почему так?
если ты сделаешь сразу лоупольку, оптимизированную под движок, то , боюсь, при её дивайде ты не увидишь нужного тебе результата.
для статичных объектов в лоупольке используют трисы и при дивайде они будут давать тебе жуткие артефакты.
Поэтому лоупольку создаёшь независимо от хайполи. а вот из бейсмеша потом дальше делаешь хайполи с ребрами под сглаживание.
Ответ написан
13 Августа 2015 в 08:25
Vimanik_1
Кажется все ясно.
Ответ написан
13 Августа 2015 в 14:58
Vimanik_1
Такие углы запекаются нормальной картой?
Ответ написан
13 Августа 2015 в 21:02
Vesta
не поняла вопроса. на картинке вижу 2 лоупольки. одна с 3.
что нужно куда запечь?
если надо получить скруглённый угол, то и лоупольку делать лучше в этом случае с фаской.
если просто прямой угол запечь-- да запекается. как обычный хардсёрфейс. но по картинке не понятно что на что должно запекаться. не вижу нормальной ни лоупольки, если она слева .. то там много лишних ейджей, ни хайполи не вижу.
Ответ написан
13 Августа 2015 в 21:19
Vimanik_1
С эйджами уже подсказали)
Спасибо)
Это я на лоупольке нажал 3. Хочу ее засмусить и запечь на лоупольку, но боюсь, что угол будет карявым.
Ответ написан
13 Августа 2015 в 21:21
Vesta
Хм... ты думаешь что если просто засмузить лоупольку и получить хайполи --это выход?
на рефе какой угол?
прямой? если так, то хайпольку надо сделать с прямым углом но приятными тонкими фасочками по краю, которые запекаются в карту. если скруглённый угол на хайпольке, то и лоупольку надо будет пересмотреть и сделать дополнительную фаску на скруглении.
Ответ написан
13 Августа 2015 в 21:26
Vimanik_1
На рефе угол скругленный.
Ответ написан
14 Августа 2015 в 09:53
Linuxera
Не только угол.
Там ещё выступ скруглённый.
Ответ написан
14 Августа 2015 в 10:27
Печать
Страницы: [
1
]
2
3
...
5
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Интересное
»
Практические занятия
»
Телескоп Ньютона (Моделирование, развертка, текстурирование)
Реклама
Сейчас на сайте
90 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020