0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ну а лоуполька уже подстраивается под карту нормалей.
ЦитироватьНу а лоуполька уже подстраивается под карту нормалей.Это как? Это что-то новенькое.. как вы нормалку то без лоупольки получите? Что значит жёсткость задавать на хайпольке? а на лоупольке? И как вы поймёте по каким швам резать юви, если у вас нет настройки хардов?
Спасибо что напомнил, надо будет перечитать, а то что то я потерялась в этом вопросе снова.
Mechanical models usually need hard edges where ever the surface bends more than about 45 degrees.
Спасибо!Цитировать Mechanical models usually need hard edges where ever the surface bends more than about 45 degrees. Цитата из Вики. Хард нужен если угол больше 45 градусов. какой угол? между чем и чем? Кто нибудь может нарисовать схему , при каких случаях делаем хард, а при каких софт?
An object with a sharp corner, such as a cube, should look like it has a hard edge, rather than a soft edge. The angle between polygons that should produce a hard edge can vary from model to model. It is fairly clear that a 90 degree edge should always be considered a hard edge, but some models look better with hard edges at angles less than 45 degrees while others look better with soft edges for angles greater than 45 degrees. This particular parameter should generally be left under user control with a good default probably right around 45 degrees.