Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Уроки
»
ZBrush
»
Уроки
»
Как зафиксировать камеру при рендере в ZBrush
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
27 Ноября 2024 в 17:45
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Как зафиксировать камеру при рендере в ZBrush (Прочитано 4283 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Vesta
Давно интересовал вопрос, как зафиксировать камеру при рендере в ZBrush.
ведь малейшее шевеление мышкой и модель уже видна с другого ракурса.
Кроме того, при открытии сцены повторно, очень сложно выставить модель в тоже самое положение, если нужно доделать несколько новых пассов при рендере.
Сегодня узнала, оказывается, как это легко сделать с помощью Timeline.
Нужно вывести на экран сцены timeline для Камеры. В настройках меню Movie это можно включить, нажав на клавишу Show.
Выставить модель в интересный для нас ракурс для рендера и нажать время на таймлайне. Если нужно сделать другой ракурс, то ставим модель в другой ракурс и жмём в другом месте на таймлайне.
Так мы фиксируем положение модели и мы всегда можем вернуться к ним, даже если закроем сцену и ZBrsuh. Главное! при закрытии, сохранять сцену как проект -- *ZPR (через меню File --Save as)
Теперь мы можем рендерить нашу модель в ZBrush, не боясь, что что-то сдвинется.
Вопрос задан
20 Июля 2016 в 12:32
icecool
Можно , еще Zaplink юзать^^
Ответ написан
22 Июля 2016 в 21:28
Vesta
а как Zaplink фиксирует сцену? и можно ли будет её открыть в той же точке зрения после закрытия сцены и повторном открытии?
Ответ написан
23 Июля 2016 в 00:12
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Уроки
»
ZBrush
»
Уроки
»
Как зафиксировать камеру при рендере в ZBrush
Реклама
Сейчас на сайте
69 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020